Правила тайм-менеджмента

 

Тайм-менеджмент - новая наука, придуманная в Швеции. Создана она специально для тех, кто хочет в кратчайшие сроки достичь желаемого. Есть такая пословица - упустишь час, потеряешь год.

Тайм-менеджмент помогает освободить время для разных дел. Стоит проанализировать ситуацию и обозначить моменты, на которое вы зря тратите время. Так сказать, у вас есть ощущение, что ваше время куда-то утекает. Далее стоит спросить себя - кем хочется быть через 10 лет, чего добиться, какую должность занимать. Если цели нет, то и планировать ничего не нужно. Все и так случится. Только результаты будут случайные. Решения в любом случае стоит принимать очень быстро. Пока вы раздумываете, информация может уже устареть. Либо ваши конкуренты быстро перехватят ее и обойдут вас. Если вы часто испытываете нерешительность в каких-либо вопросах, это означает, что вы хотите отложить принятие решения, и вообще избежать его. Вы подсознательно ждете, что все решится само собой. В конце концов такая линия поведения приводит к тому, что человек теряет контроль над своей жизнью. Теперь уже не он ею управляет, а она им. Естественно, это не правильно. Восстановить контроль над жизнью легко: просто надо начать самому принимать решения. И научиться делать это быстро. Пока жизнь сама не распорядилась всем. Чтобы все вовремя успевать, необходимо также идти в ногу с биоритмами. Незнание некоторых особенностей, касающихся организации труда, способно снизить производительность в несколько раз. Поэтому когда вы планируете дела, учитывайте особенности своего организма. Большинство людей испытывают подъем сил утром, это показывают большинство исследований. К обеду энергия достигает максимума, а к вечеру снижается в 2 раза. Отсюда следует: не назначайте важные дела и переговоры на вечер. Лучше решить все проблемы утром. Вы скажите: а как же различия между совами и жаворонками? Различие между ними состоит лишь в том, что график сдвигается на несколько часов в одну из сторон. А теперь поговорим о советах, которые дают специалисты желающим экономить свое время. Итак, во-первых не тратьте время на переживание своих неудач. Также не надо тратить время на раскаяния по поводу того, что не успели сделать. Если приходится где-то ждать, например, находясь в пробке, используйте это время обдумывания и планирования. Переведите часы на три минуты вперед. Вещи всегда раскладывайте по местам, чтобы тратить минимум времени на их поиск. Раз в месяц выделяйте 3 часа, чтобы разобрать различные мелкие дела и рассортировать бумаги. Надеюсь, эти советы помогут вам экономить ваше время.


20.01.2018